История успеха Билайна (ВЕОН)

В 1997 ОсОО «Бител» было представлено Кыргызскому рынку и в 2006 году ОсОО «Бител Скай Мобайл» начало предоставлять услуги связи. В 2009 году Бител стал Билайном и в 2010 ОсОО «Скай Мобайл» стало членом ООО «ВЕОН», предоставляя услуги связи, передачу данных и доступ к интернету в Кыргызской Республике. По состоянию на декабрь 2018 года, Билайн обслуживает 7.6 миллионов клиентов с уровнем распространения мобильной связи в 123.2 %, работает в 63 магазинах, включая 4 743 точек продаж.

ООО «ВЕОН», дочерняя компания Билайна, это многонациональная телекоммуникационная компания, предоставляющая необходимую связь и цифровые услуги для 210 миллионов клиентов в 10 странах, и стимулирует долгосрочный рост за счет капиталовложений на развивающихся рынках, при этом снижая эксплуатационные расходы для максимизации дивидендов для акционеров

ООО «ВЕОН» имеет свои акции в списках Нью-Йоркской фондовой биржи с 1996, и его капитализация составляет 4,178.92 миллиона долларов США с 1,756.73 миллионами акций. По состоянию на декабрь 2018 продажи ООО «ВЕОН» составили около 2,249 миллиона долларов США, которые превысили прогнозируемую выручку почти на 34 миллиона долларов США.